Tax consulting

Tax consulting

Tax consulting is made in two forms:

  1. Consulting support.
  2. Tax planning.

Consulting support (advice on taxes) includes preparation of written opinions to the posed questions of tax subjects. The implementation of this service is usually performed on a contractual basis in a form of subscriber service, but can be carried out as a single service.

Tax planning services consist in the formation of the company activities process so that its result would led to reduction of tax obligations of the client with respect to the current situation. Development of tax planning instruments is always carried out individually under the client’s business and is not of mass nature of the application. At the same time, we do not make tax planning with the use of questionable and illegal instruments.

We have tried to summarize the essence of the service in ”Tax consulting”. Our consulting activities often guarded our clients from possible claims of tax authorities.

Tax audit

Tax audit services are intended to solve two major problems:

  • identification of risky client operations, as well as mistakes made in determination of tax liabilities, which may lead to the additional charge of any tax payments. In this regard, you can avoid adverse consequences in the form of additional taxation, fines and penalties already on the pre-audit stage, by adjusting the tax reporting.
  • identification of tax reserves of the company, arising in the course of economic activity. It is interesting because you can get an additional benefit in the form of identification of overpaid taxes and, accordingly, decide to offset against future payments or return overpaid tax to the current account, which will lead to the preservation and increase of the money supply in the company.

Tax audit in its value is up to 5% of the amount of identified arrears or overpaid tax. When we conduct tax audit of organization, as a rule, we find mistakes made by the accounting service, which entail the occurrence of both arrears and overpayment of tax. Timely identified arrear, until the appointment of inspection activities by tax authority, involves exemption from penalty tax. Identified overpaid tax involves preservation of the company’s cash.

Tax disputes

Tax disputes, as a service, are aimed at your protection of fulfilled tax claims held by tax authorities. Settlement of tax disputes involves our participation both during tax audits (which is very effective), and the objection stage and subsequently, at the appeal of tax authorities acts in administrative and judicial proceedings.

I would like to emphasize that we always initially assess the prospects of a dispute. Pre-trial settlement of tax disputes would be the best option. If we conclude that the result will not be satisfactory, we will inform about it at the initial stage.

Our reward for tax disputes settlement equals to 10% of the amount in dispute, without establishment of a fixed part and, accordingly, we will objectively react to an assessment of the prospects of such a dispute.

Any company business activities involves relations with tax authorities and, as practice shows, they not always can be called pleasant. If you have any questions regarding the legality of actions of tax authorities – we are happy to answer them.

Tax legislation in our country is replenished with new amendments, additions and changes. Often, taxpayers and tax authorities treat them differently. It is possible to avoid illegal actions and omissions on the part of tax authorities providing addressing to professionals.

  • THE BANK CAPTURED IN RIGHTS

    The Supreme Court, in its ruling of March 27, 2017, N 305-ES16-18717, expressed the legal position that for the introduction of a bankruptcy procedure,

All news

Налоговый консалтинг

НАЛОГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Налоговое консультирование осуществляется в двух формах:

  1. Консультационная поддержка.
  2. Налоговое планирование.

Консультационная поддержка (консультация по налогам) включает в себя подготовку письменных заключений на поставленные вопросы налоговой тематики. Реализация данной услуги, как правило, осуществляется на договорной основе в виде абонентского обслуживания, но может осуществляться и в виде разовой услуги.

Услуги по налоговому планированию заключаются в построении процесса деятельности компании таким образом, чтобы ее результат привел к снижению налоговых обязательств клиента относительно текущей ситуации. Разработка инструментов налогового планирования всегда осуществляется индивидуально, под бизнес клиента и носит немассовый характер применения. При этом, мы не осуществляем налоговое планирование с использованием сомнительных и незаконных инструментов.

Мы постарались кратко изложить суть услуги в разделе «Налоговое консультирование». Наша консультационная деятельность часто оберегала наших клиентов от возможных претензий налоговых органов.

НАЛОГОВЫЙ АУДИТ

Услуги налогового аудита предназначены для решения двух основных задач:

  • выявление рискованных операций клиента, а также ошибок, допущенных при определении налоговых обязательств, которые могут привести к доначислению налоговых платежей. В связи с этим, вы уже на предпроверочной стадии, путем корректировки налоговой отчетности, может избежать неблагоприятных последствий в виде доначисления налогов, пени и штрафов.
  • выявление налоговых резервов компании, возникших в процессе хозяйственной деятельности. Это интересно тем, что вы может получить дополнительную выгоду в виде выявления переплаченных налогов и, соответственно, принять решение о зачете в счет будущих платежей или вернуть на расчетный счет излишне уплаченный налог, что приведет к сохранению и увеличению денежной массы в компании.

Налоговый аудит по своей стоимости составляет до 5% от суммы выявленной недоимки или переплаты по налогу. Когда мы проводим налоговый аудит организации, как правило, мы находим ошибки, допущенные бухгалтерской службой, которые влекут возникновение как недоимки, так и переплаты по налогу. Вовремя выявленная недоимка, до назначения налоговым органом проверочных мероприятий, влечет освобождение от уплаты штрафа по налогу. Выявленная переплата по налогу влечет сохранение денежных средств компании.

НАЛОГОВЫЕ СПОРЫ

Налоговые споры, как услуга, направлена на вашу защиту от состоявшихся налоговых претензий со стороны налоговых органов. Урегулирование налоговых споров предполагает наше участие как во время проведения налоговых проверок (что очень эффективно), так и на стадии возражений и в последующем, при обжаловании актов налоговых органов в административном и судебном порядке.

Хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда изначально оцениваем перспективность того или иного спора. Оптимальным вариантом будет досудебное урегулирование налоговых споров. Если мы приходим к выводу, что результат будет неудовлетворительным, то об этом мы сообщаем на первоначальном этапе.

Наше вознаграждение за разрешение налоговых споров составляет до 10% от суммы спора, без установления фиксированной части, а соответственно, мы объективно отнесемся к оценке перспективности такого спора.

Любая хозяйственная деятельность компании сопряжена отношениями с налоговыми органами и, как показывает практика, не всегда их можно назвать приятными. Если у вас возникли вопросы в части правомерности действий налоговых органов – мы рады на них ответить.

Налоговое законодательство в нашей стране пополняется все новыми поправками, дополнениями и изменениями. Часто налогоплательщики и налоговые органы трактуют их по-разному. Избежать незаконных действий, а также бездействия со стороны налоговых органов, можно лишь при условии обращения к профессионалам.

  • Банк урезали в правах

    Верховный суд в своем определении от 27 марта 2017 г. N 305-ЭС16-18717 выразил правовую позицию, что для введения процедуры банкротства,

Все новости